Peugeot (Пежо)

Автомобили Пежо давно и с успехом эксплуатируются российскими автовладельцами. Peugeot выделяется ярким дизайном и зарекомендовал себя как достаточно инновационный автомобиль. Автомобили Пежо отличаются не только комфортом, экономичностью, но и надежностью, особенно при регулярном обслуживании. Невзирая на то, что автомобили Пежо имеют неповторимый дизайн, они порою ломаются. Это может быть связано сплохим качеством дорог, применяемом топливе и ГСМ. В настоящее время на вторичном рынке автомобили считаются недооцененными по соотношению цены и качества. Данный автомобиль можно купить гораздо дешевле аналогичных автомобилей других марок, что несомненно является хорошим привлекающим фактором.
 
Особенности автомобилей Peugeot
 
Свою популярность в России эти автомобили начали набирать с 2006 года, когда две московские компании стали поставлять их на российский рынок. Особую популярность завоевало Пежо 206 и 307. В последствии эти модели модифицировали в 207 и 308. Для обслуживания этих автомобилей требовалось специальное диагностическое оборудование и инструмент. Отсутствие которого явилось большим тормозом в качественном ремонте данных автомобилей в неспециализированных сервисах, что привело к созданию мифа о ненадежности французского бренда. 
 
На самом деле автомобили Пежо имеют высокий уровень надежности и  ресурс не ниже других именитых брендов. На российский рынок с 2010 года поставлялись автомобили адаптированные для российских условий эксплуатации. Имели усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, увеличенную емкость аккумулятора, усиленный стартер и обогрев ветрового стекла, седенья водителя и боковых зеркал.
 
      
 
Кузов автомобиля Peugeot
 
Особенностью кузова автомобиля является его высокая корозионная стойкость. Это достигается за счет применения в производстве оцинкованного листа и высокой степени защиты лакокрасочных материалов. Ресурс кузова от коррозии составляет не менее 12 лет. Владельцы автомобилей, которые регулярно выполняют устранение повреждений ЛКП на кузове могут расчитывать на гораздо более длительные сроки его эксплуатации. 
 
Двигатели Пежо
 
На российский рынок поставлялись автомобили с бензиновыми двигателями от 1,4 доо 2,0 литров как турбированные, так и не турбированные. Данные двигатели в основном показали себя с хорошей стороны, неприхотливы к топливу. Исключением составил двигатель THP-150 созданный совместно с компанией BMW. Данный двигатель не был рассчитан на эксплуатацию российским бензином (более тяжелым по содержанию углерода) и принес много проблем своим владельцам: коксование клапанов ГБЦ, нарушение фазы распределения, детонация и разрушение поршней. На потяжении 3-4 лет компания произвела добаботку двигателя под условия нашей экспплуатации и фактически выпустила новый двигатель. Особенностью этого двигателя является то, что он не имеет ремонтных размеров и в случае износа ЦПГ (цилиндра поршневой группы) не подлежит ремонту, а меняется на новый блок. Это дополнительные финансовые вложения, которые могут возникнуть при пробеге от 180 до 200 тыс. км пробега. Замена ремня ГРМ производится от 60 до 80 тыс. км пробега. На двигателях THP-150 цепь ГРМ меняется по состоянию.
 
Дизельные двигатели Пежо поставлялись на автомобилям в основном коммерческого ряда. А также на некоторых автомобилях моделей 3008. Зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты не вызывающие проблем у владельцев при условии прохождении обслуживания через каждые 10 тыс. км. Ресурс этих двигателей до 500 тыс. км. 
 
      
 
КПП Пежо
 
Коропки данные автомобили имеет механические и автоматические. Механические МКПП зарекомендовали себя как простые и надежные в эксплуатации и недорогие в ремонте. Средний пробег до ремонта составляет 160 - 180 км пробега. В процессе ремонта, как правило, меняются синхронизаторы, подшипники валов и сальники уплотнения. 
 
АКПП Пежо АЛ4 и АТ8. Коробка АЛ4 четырехступенчатая. Основным ее недостатком являлся выход из строя клапана гидротрансформатора и перегрев при движении в пробке летом. Признаками неисправности являлись толчки при переключении передач. Замена масла на АКПП производится в интервале 60-80 тыс. км. Коробка АТ8 явилась модификацией коробки АЛ4 и стала более надежной.
 
Подвеска и рулевое управление Peugeot
 
Подвеска автомобилей Пежо, как правило, состоит из стоек Мак-ферсон впереди и задней балки. Данная конструкция подвески показала свою надежность и долговечность на многих моделях как Пежо, так и на других марках. Основные узлы имеющие низкий ресурс - это стойки стабилизатора и рулевые тяги. Их меняют от 25 до 40 тыс. км пробега. Рулевая рейка имеет ресурс 120-140 тыс. км и ремонтируетмся в основном путем замены капролактановых втулок. Задняя балка неразьемная. В основном в ремонте требует замены сайлентблоков. Амортизаторы применяются нескольких фирм производителей в зависимости от дорожных условий выдерживают от 40 до 80 тыс. км пробега. Колодки передние выхаживают от 20 до 40 тыс. км, задние - от 60 до 80 тыс. км. Подшипники ступиц как правило выхаживают от 50 до 60 тыс.км.
 
Ремонт Пежо в Туле начинается с поиска неисправностей и осмотра. По окончании диагностики мастера сообщают владельцу о том, какие найдены неисправности, сколько времени займут работы по их устранению, и сколько они будут стоить. После того, как сумма и сроки согласованы с заказчиком, начинается устранение неисправностей. Чаще всего осуществляется ремонт таких узлов:
  • ходовой части, подвески;
  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • повреждения кузова.
Ремонт Пежо и авто любой другой марки в нашем сервисе производится в сжатые сроки. Если есть возможность устранить неисправность в течение нескольких часов, владелец в это время может подождать окончания работ в удобной комнате отдыха. 
 
   
 

В целом «Пежо» - очень надежные автомобили которые обеспечивают владельцу годы беспроблемной эксплуатации. Есть, однако, несколько проблемных мест у автомобилей Peugeot, в частности, с автоматической коробкой передач.

Мы осуществляем ремонт Пежо в Туле более 20 лет и знаем, как исправить любую проблему, которая может приключиться с вашим Peugeot. Свяжитесь с нами, чтобы заказать диагностику.

Итак, поговорим об основных неисправностях, распространенных у автомобилей этой французской марки.

Для примера рассмотрим несколько моделей Peugeot. Начнем с не новых, но популярных в России моделей 406 и 407.

В бензиновом двигателе 1.8 часто выходит из строя шаговый двигатель инжектора. Недолговечный бензонасос с годами провоцирует проблему: холодный двигатель заводится, а горячий – нет. При обрыве ремень ГРМ загибает клапаны (проблема не только этого двигателя).

      

Быстро выходит из строя двигатель на 2.2 литра. Часто выходит из строя турбина; симптомы неисправности - масло в патрубке. Нередко требуют замены топливные форсунки.

Ремонт автомата Peugeot – частая забота механиков. АКПП слабое место Пежо 406 (Если у вас одновременно горят сигнализаторы зимнего и спортивного режимов – вам пора на сервис).

 

    

 

Тормозная система Peugeot 406 - 407 не очень проблемная, но часто выходят из строя датчики ABS.

Проблемы с проводкой у Пежо проявляются чаще на версиях с велюровым и тканевым салоном - хрупкие провода подогрева ломаются под мягкой обивкой. Со временем подтекает печка.

 

 

Рассмотрим еще две модели Пежо: 307-308 (sw) и пользующийся популярностью у уомерсантовPartner.

Для Peugeot 307 и 308 включая модель SW характерны некоторые рассмотренные выше проблемы 406 модели. Так нередки проблемы с турбиной Peugeot. Если заметили масло в патрубке – звоните.

Ремонт автомата на Пежо моделей 307-308 часто приходится делать на пробеге около 60 000 километров. Благо цена ремонта АКПП Пежо – невысока.

Также как у Peugeot 406 у моделей 300-й серии часто сбоят датчики ABS.

Последний в нашем обзоре – коммерческий PeugeotPartner.

По двигателю – есть проблемы с версией 1.4. Из-за ненадёжной прокладки клапанной крышки - часто наблюдается течь.

Ремонт подвески Пежо Партнер – то с чем столкнется, вероятно, каждый владелец этого француза. Слабые места передней подвески подвески: стойки стабилизатора и сайлент блоки в рычагах Peugeot Partner. Каждые 70 тысяч километров требуется менять игольчатые подшипники торсионов это предупредит выход из строя задней балки. Торсионную заднюю балку необходимо менять если задние колёса стали под углом (домиком). В прочем, по остальным пунктам, Partner очень надежный автомобиль.