Peugeot (Пежо)

Автомобили Пежо давно и успехом эксплуатируются российскими автовладельцами. Французский автомобильный бренд зарекомендовал себя с лучшей стороны – автомобили Пежо отличаются не только комфортом, экономичностью, но и надежностью, особенно при регулярном обслуживании. Невзирая на то, что автомобили Пежо известны своей надежностью, они также порою ломаются. Многие автовладельцы Тулы предпочитают осуществлять ремонт и обслуживание своего Пежо в нашем автосервисе – в фирменных центрах подобные услуги обойдутся намного дороже.
 
              
 
Ремонт Пежо в Туле начинается с поиска неисправностей и осмотра. По окончании диагностики мастера сообщают владельцу о том, какие найдены неисправности, сколько времени займут работы по их устранению, и сколько они будут стоить. После того, как сумма и сроки согласованы с заказчиком, начинается устранение неисправностей. Чаще всего осуществляется ремонт таких узлов:
  • ходовой части, подвески;
  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • повреждения кузова.
Ремонт Пежо и авто любой другой марки в нашем сервисе производится в сжатые сроки. Если есть возможность устранить неисправность в течение нескольких часов, владелец в это время может подождать окончания работ в удобной комнате отдыха. 
 
   
 

В целом «Пежо» - очень надежные автомобили которые обеспечивают владельцу годы беспроблемной эксплуатации. Есть, однако, несколько проблемных мест у автомобилей Peugeot, в частности, с автоматической коробкой передач.

Мы осуществляем ремонт Пежо в Туле более 20 лет и знаем, как исправить любую проблему, которая может приключиться с вашим Peugeot. Свяжитесь с нами, чтобы заказать диагностику.

Итак, поговорим об основных неисправностях, распространенных у автомобилей этой французской марки.

 

Для примера рассмотрим несколько моделей Peugeot. Начнем с не новых, но популярных в России моделей 406 и 407.

 

В бензиновом двигателе 1.8 часто выходит из строя шаговый двигатель инжектора. Недолговечный бензонасос с годами провоцирует проблему: холодный двигатель заводится, а горячий – нет. При обрыве ремень ГРМ загибает клапаны (проблема не только этого двигателя).

      

Быстро выходит из строя двигатель на 2.2 литра. Часто выходит из строя турбина; симптомы неисправности - масло в патрубке. Нередко требуют замены топливные форсунки.

 

Ремонт автомата Peugeot – частая забота механиков. АКПП слабое место Пежо 406 (Если у вас одновременно горят сигнализаторы зимнего и спортивного режимов – вам пора на сервис).

 

    

 

Тормозная система Peugeot 406 - 407 не очень проблемная, но часто выходят из строя датчики ABS.

 

Проблемы с проводкой у Пежо проявляются чаще на версиях с велюровым и тканевым салоном - хрупкие провода подогрева ломаются под мягкой обивкой. Со временем подтекает печка.

 

Рассмотрим еще две модели Пежо: 307-308 (sw) и пользующийся популярностью у уомерсантовPartner.

 

Для Peugeot 307 и 308 включая модель SW характерны некоторые рассмотренные выше проблемы 406 модели. Так нередки проблемы с турбиной Peugeot. Если заметили масло в патрубке – звоните.

 

Ремонт автомата на Пежо моделей 307-308 часто приходится делать на пробеге около 60 000 километров. Благо цена ремонта АКПП Пежо – невысока.

 

Также как у Peugeot 406 у моделей 300-й серии часто сбоят датчики ABS.

 

Последний в нашем обзоре – коммерческий PeugeotPartner.

 

По двигателю – есть проблемы с версией 1.4. Из-за ненадёжной прокладки клапанной крышки - часто наблюдается течь.

 

Ремонт подвески Пежо Партнер – то с чем столкнется, вероятно, каждый владелец этого француза. Слабые места передней подвески подвески: стойки стабилизатора и сайлент блоки в рычагах PeugeotPartner. Каждые 70 тысяч километров требуется менять игольчатые подшипники торсионов это предупредит выход из строя задней. Торсионную заднюю балку необходимо менять если задние колёса стали под углом (домиком).

 

Впрочем, по остальным пунктам, Partner очень надежный автомобиль.