Citroen (Ситроен)

С каждым годом популярность французского автомобильного бренда Ситроен только растет. Это связано с красивым дизайном автомобилей, высоким уровнем комфорта и технологичностью. На дорогах европейской части России автомобили марки Ситроен встречаются часто. В настоящий момент эти автомобили по своей цене на вторичном рынке считаются недооцененными, что несомненно привлекает многих покупателей. Как и авто других марок, автомобиля Ситроен по различным причинам выходят из строя, но ремонт этих автомобилей неподготовленным автовладельцем часто становится испытанием, поэтому ремонт Ситроен в Туле был и остается услугой востребованной.
 
Особенности автомобилей Citroen
 
Основной особенностью марки является наличие большого количества электроники (компьютеров) в автомобиле, которые отвечают за реботу двигателя, подвески, системы отопления, вентиляции, кондиционирования, освещения, устойчивости на дороге, торможения и многое другое. Такое обилие электроники требует обязательного применения специального диагностического оборудования. Именно это и стало причиной возникновения трудностей ремонта в неспециализированных сервисах, что послужило причиной появления множества мифов по ненадежности французских машин, хотя фактически проблема крылась в отсутствии оборудования, приспособлений и неопытности механиков.
 
На автомобилях как правило применялись инновационные технологии в подвеске, оборудовании и двигателе. Это потребовало обеспечить ремонтный сервис специальным инструментом и приспособлениями, а также проводить обучение персонала. В остальном все автомобили этой марки по своему обслуживанию и ресурсу практически ничем не отличаются от аналогичных других марок. Запасные части производятся фирмами-производителями, которые являются поставщиками на ковееры других брендов. Ресурс автомобилей и двигателей аналогичен другим маркам.
 
      
 
На российский рынок с 2010 года, когда был запущен завод в Калуге, поставляются адаптированные к нашим условиям автомобили. Они имеют увеличенный дорожный просвет, увеличенную емкость аккумулятора, как правило обогрев ветрового стекла и подогрев сидений.
 
Двигатели Ситроен
 
На российский рынок поставляется несколько модификаций бензиновых и дизельных двигателей. Наиболее хорошо зарекомендовали себя как ни странно более старые модели бензинового двигателя ТU-5 (не турбированного) объемом 1,6 и 2,0 литра. Эти двигатели имеют большой ресурс до 500 тысяч км и неприхотливы к нашему бензину и маслу. Заменя ремня ГРМ осущестляется на 80 тыс. км. 
 
Турбированные двигатели объемом 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил созданные совместно с компанией БМВ принесли много проблем своим клиентам. Это связано с тем, что двигатели были спроектированы для европейского рынка без учета особенностей российского топлива, которое в своем составе имеет большее количество соединений углерода (более тяжелая нефть). При эксплуатации у двигателя происходило коксование клапанов, зависание колец, возникала детонация и как следствие растяжение цепи ГРМ и разрушение поршней. В течении 4 лет производитель доработал двигатели, но это фактически получились абсолютно другие двигатели с измененными фазами газораспределения, конструкцией головки и распредвалов. Вышеперечисленные проблемы были устранены. Но в обществе сложилось стойкое недоверие к двигателям этой марки. 
 
Дизельные двигатели поставлялись в основном на автомобили коммерческого транспорта. Это Ситроен Джампер, Джампи и Берлинго. При применении качественного топлива и прохождении ТО через каждые 10 тысяч данные двигатели пробегали до 500 тыс. км не создавая проблем.
 
      
 
КПП Ситроен
 
Механические КПП отличаются высокой степенью надежности. Замена синхронизаторов и подшипников при нормальной эксплуатации осуществляется от 180 до 200 тыс. км пробега. Блок сцепления в зависимости от производителя как привило выхаживает от 80 до 120 тыс. км. Замена масла в коробке рекомендуется на пробегах от 30 до 40 тыс. км. 
 
Автоматические КПП поставлялись двух модификаций - это АЛ4 и АТ8. Коробка АЛ4 имеет недостатки при пробеге от 80 до 120 тыс. км выходит из строя клапан гидротрансформатора, что проявляется в появлении толчков при переключении передач и загорается индикатор неисправности АКПП. Коробка АТ8 является модифицированной АЛ4 и многие "детские болезни" в этой коробке устранены. Замена масла в АКПП проводится, как правило, на 80 тыс. км пробега. Особенностью данных коробок является то, что заменить масло можно только частично в связи с отсутствием сливной пробки.
 
Подвеска и рулевое управление Ситроен
 
На автомобилям модели Ситроен С5 устанавливалась инновационная гидравлическая подвеска. Она давала возможность изменять дорожный просвет автомобиля в зависимости от условий дороги. Автоматически менялась жесткость в зависимости от загрузки автомобилей и скорости его движения. Автомобиль более устойчив в поворотах и мог преодолевать препятствия высотой до 230 мм. Это создавало неповторимый комфорт водителю и пассажирам. Но данный тип подвески требовал сосбых знаний в настройке и ремонте. Поэтому данный автомобиль категорически рекомендовано обслуживать только в специализированном сервисе. 
 
На других автомобилях марки применялась подвеска обычного типа. Как правило, на российский рынок шли адаптированные версии с более усиленными сайлентблоками и пружинами, а амортизаторы остались как на европейском рынке. Слабым местом подвески являются тяги поперечной устойчивости (косточки). Их ресурс 25-40 тыс. км. Рулевые тяги служат в зависимости от условий эксплуатации от 40 до 60 тыс. км. 
 
Особое внимание надо обращать на состояние сайлентблоков задней балки, которые под воздействием негативных условий эксплуатации, а также реагентов теряют свои свойства, что приводит к характерному стуку задней части автомобиля.
 
Данные работы не являются проблемно сложными и выполняются в течении одного рабочего дня. 
 
Из всего вышеперечисленного можжно сделать вывод, что подвеска автомобилей матри Ситроен явлеется надежной и незатратной в плане ремонта по сравнению с другими марками. Цены на запасные части не превышают на аналогичные детали других марок.
 
Техническое обслуживание и ремонт рекомендовано производить в специализированных сервисных центрах. Для ремонта Ситроен наши мастера используют либо оригинальные комплектующие, либо комплектующие, изготовленные производителями, имеющими соответствующую сертификацию. Стоимость услуг по ремонту автомобилей Ситроен невысокая, работы начинаются только после того, как их стоимость согласована с заказчиком. Наиболее частыми видами услуг по ремонту Ситроен бывают:
  • техническое обслуживание, замена масла и фильтров;
  • устранение неисправностей ходовой и подвески;
  • замена колодок и тормозных дисков;
  • устранение повреждений кузова;
  • устранение неисправностей трансмиссии;
  • устранение неисправностей двигателя (в том числе после компьютерной диагностики).

      

Наша компания предлагает Вам полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту коммерческого транспорта, в частности Citroen Jumper и Citroen Berlingo. Специалисты Автоцентра «МиК» обладают опытом и мастерством, так необходимым для качественного ремонта коммерческих автомобилей CITROEN.

Основные работы:
 

 

Jumper             

Цена (руб.)  

Berlingo            

Цена (руб.)

Замена воздушного фильтра (работа + з/ч)

260,00 + 965,00

260,00 + 480,00

Замена топливного фильтра (работа + з/ч)

650,00 + 1053,00

650,00 + 2600,00

Замена масла и масляного фильтра (работа + з/ч)

1157,00 + 2412,00

780,00 + 1784,00

Компьютерная диагностика TDI, CDI чтение кодов неисправностей

910,00

910,00

Диагностика подвески пер. + зад.

520,00

520,00

Диагностика подвески и тормозной системы со снятием колёс

1050,00

1050,00

Развал - схождение

1430,00

910,00

Замена передних колодок (работа + з/ч)

1430,00+ 4120,00

1040,00 + 2250,00

Замена задних колодок (работа + з/ч)

910,00 + 3200,00

1040,00 + 3120,00

Заправка кондиционера с проверкой системы (без стоимости хладагента)

2080,00

2080,00

Проверка а/м на тормозном стенде

208,00

208,00

Полная компьютерная диагностика двигателей TDI, CDI 

1870,00

1870,00

 

 

В нашем сервисном центре Вы найдёте большое количество запасных частей и аксессуаров для Вашего CITROЁN в наличие или под заказ. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы и помогут с подбором и заказом запчастей.

Высокое качество оригинальных запасных частей, поставляемых с центрального склада Представительства Ситроен Россия – залог надежной долговременной эксплуатации Вашего автомобиля.

Обратиться к нам можно по телефонам: (4872) 49-25-21 (доб. 4)  или посетив наш сервисный центр, расположенный по адресу: г.Тула, ул.Курковая, 32.

Мы всегда рады видеть Вас. 

Для сравнения ниже приведён перечень некоторых запасных частей и аксессуаров для нового CITROEN С4(B7).

 

 Наименование Цена (руб)
 
 Шаровая опора    1168
 Фильтр салона    919
 Фильтр масляный   615
 Фильтр воздушный   643
 Свеча зажигания   357
 Подшипник ступицы   5277
 Колодки тормозные передние 3545
 Колодки тормозные задние    3312
 Дуги багажные на крышу   7134
 Дефлекторы стекол передних дверей (комплект)   1981
 Багажник   11260
 Накладка декоративная багажника   2380
 Защитные накладки на пороги дверей (комплект)  
2120