Hyundai (Хендай)
Особенности ремонта Хендай
Техобслуживание и ремонт Hyundai имеют ряд организационных и технических особенностей, обусловленных конструкцией кузова, а также отдельных узлов и агрегатов автомобилей от HyundaiMotorCompany. В нашем техцентре Хендай к этим особенностям традиционно относятся с высокой серьезностью. Поэтому и результаты обслуживания и ремонта Hyundai в нашем техцентре неизменно высоки.
При этом год выпуска и класс автомобиля значения не имеют, ведь «МиК-Сервис» – это автосервис Hyundai, который работает со всеми без исключения автомобилями марки Хендай. Техническое обслуживание и ремонт в техцентре «МиК-Сервис» в любом случае обеспечат полное восстановление их эксплуатационных характеристик, будь то автомобили уже снятые с производства, и притом давно, или самые современные модели от HyundaiMotorCompany.
Важной особенностью нашего автосервиса Хендай является ответственный подход к запчастям и расходным материалам, используемым для ремонта и технического обслуживания. И ремонт, и сервис Хендай производятся у нас с применением оригинальных деталей, а также рекомендованных производителем транспортного средства масел и смазывающе-охлаждающих жидкостей.
В тех случаях, когда они недоступны на территории России, а подобное редко, но случается, нашим автосервисом Хендай используются качественные контрактные детали, равноценные предустановленным, а также лучшие масла и технические жидкости. Что немаловажно, к вопросу обслуживания клиентов сервиса Hyundai мы подходим так же внимательно, как и к их автомобилям.
Частые неисправности и основные симптомы Хендай
Хендай имеют встроенные самодиагностирующие компьютеризированные модули, но зачастую их недостаточно. Для выполнения профессионального ремонта Хендай нередко требуется дополнительная информация.
Основные неисправности подвески возникают в следствии эксплуатации автомобиля по дорогам с тяжелыми дорожными условиями. От плохих дорог страдают: тяги поперечной устойчивости, шаровые опоры, амортизаторы, подшипники ступиц, подшипники стоек, сайлентблоки.
Некоторые неисправности двигателя можно распознать по выхлопу. Если дым из выхлопной трубы слишком густой, значит в двигателе идёт перерасход масла. Владельцу надо сразу задуматься о ремонте и не доводить ситуацию до серьёзных последствий. Неравномерная работа двигателя на высоких оборотах. Судить по этим симптомам о наличии тех или иных неисправностей можно с довольно низкой долей вероятности, для получения достоверных данных необходимо использовать компьютерную диагностику Хендай.
Компьютерная диагностика автомобилей марки Хендай перед техническим обслуживанием многим кажется излишней, но это не так! Мы-то знаем, что выполненная перед началом сервиса Хендай диагностика позволяет устранять неисправности на ранних стадиях, а следовательно малыми затратами. Согласитесь, в этом есть резон, ведь переплачивать никто не любит!
Про ремонт Hyundai и говорить нечего – сегодня ни один профессиональный автосервис не возьмется за ремонт без всесторонней диагностики. Наш автосервис Хендай – не исключение! Мы работаем по самым высоким европейским стандартам, и потому без диагностики не обходимся. Кстати, заказать ее вы можете и отдельно, если вдруг появились сомнения в работе двигателя или посторонний шум в подвеске.
Визуальный осмотр поврежденных деталей, характер повреждений которых может очень точно рассказать о неправильной эксплуатации транспортного средства или отсутствии профессионального и регулярного сервисного обслуживания. Особенно важен визуальный осмотр при дефектации двигателя и трансмиссии. Трудность заключается в том, что визуальный осмотр возможет только при полном разборе упомянутых узлов…
Ремонт и обслуживание Hyundai осуществляется у нас за сравнительно небольшое время, и без брака! Специалисты, отвечающие в нашем техцентре Хендай за техобслуживание и ремонт (слесарный, электротехнический, кузовной) прекрасно подготовлены, поэтому не допускают ошибок. В общем, обратившись к нам для получения услуг ремонта и обслуживания Хендай, вы точно о том не пожалеете!
Высокое качество услуг всегда являлось нашей визитной карточкой, поэтому мы делаем все от нас зависящее, чтобы оно и оставалось таким. Большое внимание уделяется контролю качества оказанных услуг обслуживания и ремонта Хендай, после чего клиент в обязательном порядке получает гарантию на детали и работы.
Если клиент желает присутствовать при ремонте (обычно клиенты ожидают в специальной гостевой зоне), мы никогда не против: у нас в техцентре «МиК-Сервис» не принято скрывать свою работу! Она, кстати, выполняется только по предварительному согласованию с клиентами и никак иначе. Оплата оказанных ремонтных и сервисных услуг производится как сразу, так и в рассрочку.