Алгоритмы работ

Здравствуйте !

Вы  прибыли  на обслуживание  в  сервисный центр Автоцентра «МиК»

Основной наш профиль техническое обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей марки CITROENPeugeot, Renault в соответствии с программой Citroёn Service, ремонт и обслуживание автомобилей Geely, DFM, Changan, Foton а также оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: Киа, Хендай, Фольцваген, Мицубиси, Форд, Опель, Шкода, Саманд, Ниссан, Мазда, Хонда.

 

С Вами будут работать:

Мастер-приёмщик: Недашковский Сергей Николаевич  

Мастер кузовного цеха: Выбоч Борис Валентинович

Мастер слесарного цеха: Юдин Алексей Викторович

Мастер по запчастям: Фелисеев Виталий Валерьевич

 

Наш порядок работы:

  1. Вы обращаетесь к мастеру-приемщику, предоставляете следующие документы: свидетельство регистрации Вашего автомобиля,права на управление транспортным средством или другой документ, удостоверяющий личность, сервисную книжку (обязательно, если Ваш автомобиль в гарантии).
  2. Мастер-приемщик открывает Заказ-наряд на оказание услуг, который состоит из Заявки на работы и сопроводительного листа.
  3. В заявке на работы мастер -приемщик  излагает, с Ваших слов,  все проблемы с  автомобилем, указывает пробег, на момент заезда, отмечает дефекты по кузову (если таковы имеются), отмечает уровни рабочих жидкостей (норма-долить), указывает время выдачи автомобиля и предварительную (согласованную с Вами) стоимость работ.
  4. Автомобиль осматривается только в Вашем присутствии, одеваются  защитные чехлы на рулевое колесо, сиденье, рукоятку рычага переключения передач.
  5. Заявка на работы является договором  на передачу транспортного средства  в сервис и оказание услуг по ремонту. Договор подписывается обеими сторонами Заказчиком (клиентом) и Исполнителем (ИП Морозов И.Б.) в лице мастера -приемщика.
  6. Сопроводительный лист является рабочим документом для мастера, который будет заниматься Вашим автомобилем. В нем указывается весь перечень работ и расходных материалов, необходимых для ремонта (согласованный с Вами).
  7. Вам будет озвучен результат диагностики и предложен ремонт по устранению неисправностей с указанием стоимости  и дополнительного времени на выполнение данных работ. С Вашего согласия все работы будут выполнены и указано время выдачи авто.
  8. Если Вы  планируете ремонт в другое время - получите рекомендации по дальнейшему  ремонту. Рекомендации будут прописаны в Квитанции к Заказ-наряду.
  9. По завершению всех заявленных работ Вас пригласят для получения автомобиля. Вы получите подробные разъяснения по каждому пункту Заказ наряда, получите ответы на все, интересующие Вас вопросы.  Все замененные детали (кроме фильтрующего элемента масляного фильтра, топливного фильтра а также з/частей, замененных по гарантии) Вы получите при передаче автомобиля. В Вашем присутствии снимут все защитные чехлы.

Фотографии отдела приемки автомобилей в ремонт в компании "Мик-Сервис":

Приемка Мик Сервис

Приемка Мик Сервис

Приемка Мик Сервис