Great Wall / Hover

Автомобильная холдинговая компания Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших в Китае производителем автомобилей. Ее состав включает более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками. В 2004 году Great Wall вошла в ТОП 10 крупнейших частных предприятий Китая. Годовой объём ее производства составил более 200 000 машин в год.

   

Компания GW в настоящее время выпускает кроссоверы Hover, внедорожники SUV; пикапы; автобусы; спецтехнику. Производимые заводом двигатели используются не только для оснащения собственных автомобилей, но и поставляются другим китайским производителям транспортных средств. Имея в своем арсенале более 10 заводов и конструкторских центров, компания постоянно наращивает производственные мощности.

Осенью 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании Great Wall Motors Ltd. и дистрибьюторский центр. Наработана обширная дилерская сеть во всех регионах. Отлаженная система обеспечения, мониторинга качества и сервисного обслуживания позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и гарантирует успешное продвижение марки на российском рынке.

Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

ДВИГАТЕЛЬ.

ГРМ. На DEER ставится мотор Mitsubishi 2,0 или 2,4, а также Isuzu дизель 2,7. ГРМ состоит из цепи и натяжителя. Ресурс до замены - 50-70 тыс. км.

ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода.

ПИТАНИЕ. Система питания крайне надежна.

ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабых мест нет.

ГЛУШИТЕЛЬ. Выхлопная система надежна.

СЦЕПЛЕНИЕ. Надежный узел. Желательно менять сцепление в сборе.

ГОЛОВКА БЛОКА. При замене клапанов необходимо поменять колпачки маслосъемные. Стоят гидрокомпенсаторы.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Надежные детали.

ОПОРЫ. Опоры ломаются не часто.

ФИЛЬТРЫ. Воздушный и масляный меняют вместе с маслом, через каждые 10-15 тыс. км. Топливный фильтр в 2 раза реже.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ HOVER

ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ. Износ колодок зависит от их качества.

ТОРМОЗА ЗАДНИЕ. Слабых мест нет.

АМОРТИЗАТОРЫ. Надежные детали.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Отличается надежностью.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. Рычаг передний идет с шаровой опорой. Сайлентблоки рычага и шаровые опоры можно заменить отдельно. Стойки стабилизатора часто ломаются.

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Слабые места задней подвески - сайлентблоки задней балки.

ПРИВОД КОЛЕС. Изнашиваются редко.

ШИНЫ ДИСКИ. Оригинальную шину или диск экономически целесообразно купить, когда требуется замена 1 колеса. Если же вы меняете комплект, то дешевле это сделать в шинных магазинах.

КУЗОВ ЖЕЛЕЗО HOVER

КАПОТ. При замене капота могут потребоваться петли капота и замок. Только у оригинального капота геометрия идеально совпадет с размерами проема моторного отсека. У неоригинальной детали останутся значительные зазоры.

КРЫЛЬЯ. Неоригинальные крылья ровно не встанут. Останутся зазоры. Крылья покрашены серым грунтом.

ДВЕРИ. Новая дверь окрашена серым грунтом. Оригинальная дверь идеально встает по дверному проему. Петли уже стоят на новых дверях.

КРЫША. Бывает только без люка.

ПАНЕЛИ. Панель передняя идет в сборе.

КРЫШКА БАГАЖНИКА. Не комплектуется петлями.

КУЗОВ ПЛАСТИК HOVER

БАМПЕРА. Передний бампер усилителем не комплектуется. Между бампером и усилителем ставится абсорбер.

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ. На новом лобовом стекле уже стоит "пятачок" для зеркала.

СТЕКЛО ЗАДНЕЕ. При замене заднего стекла обязательно меняется молдинг. На оригинальном заднем стекле есть обогрев.

СТЕКЛА БОКОВЫЕ. Меняются просто.

УПЛОТНИТЕЛИ, РУЧКИ. Ручки надежны.

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ, ПОДКРЫЛКИ. Оригинальные подкрылки закрывают часть колесной арки. Бывают также дополнительные подкрылки, которые крепятся поверх штатных на саморезы к крыльям.

ОБШИВКИ, ПИСТОНЫ. Пистоны ломаются при демонтаже обшивок.

ЭМБЛЕМЫ. Новые эмблемы приклеиваются на двухсторонний скотч.

ЭЛЕКТРИКА HOVER

ДАТЧИКИ. Можно выделить датчик скорости.

ВКЛЮЧАТЕЛИ. Сами почти не ломаются.

ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР. Надежны все элементы.

ФАРЫ. Новые фары идут с лампочками. Фары бывают только с корректорами.

ФОНАРИ. Новые фонари идут с патронами и лампами.

ЗЕРКАЛА. Зеркала идут с регулировкой и обогревом.

ЗАМКИ. Замки дверей идут в сборе с активаторами.

РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Предохранители почти не горят.

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Ломаются очень редко.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Идут в сборе с моторами стеклоподъемника.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Трапеция стеклоочистителя ломается редко.

КОНДИЦИОНЕР HOVER

КОМПРЕССОР. Не рекомендуется надолго оставлять компрессор в нерабочем состоянии.

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Ломается редко.

ТРУБКИ. Трубки можно менять на новые, а можно заварить старую.

УПРАВЛЕНИЕ. Надежные элементы.