Opel (Опель)

Ремонт Опель (Opel) в Туле

Немецкая марка Opel занимается производством легковых и коммерческих автомобилей для рынков Европы, Азии, Африки, Южной Америки. Машины продаются в Великобритании под брендом Vauxhall, некоторые модели продаются в Северной Америке и Китае как Buick, а в Австралии — как Holden.

Компания была основана Адамом Опелем в 1862 году и первоначально занималась выпуском швейных машинок, в 1886 году фирма занялась производством велосипедов, а в 1899 году сделала первый автомобиль. С 1931 года входит в концерн «Дженерал Моторз».  позднее выпуск автомобилей был организован на калининградском «Автоторе» и на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. В 2015 году марка покинула российский рынок.

Автомобили Opel появились давно на Российском рынке, ещё в далёкие девяностые. Большое количество было завезено автомобилей Opel Kadet образца 1984 года, который нашёл своё продолжение на автозаводах компании DAEWOO.

Позднее выпуск автомобилей был организован на калининградском «Автоторе» и на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. В 2015 году марка покинула российский рынок.

Компания Opel до последнего времени принадлежала американской компании GM, и автомобили  использовали совместные платформы. Именно эти модели получили наибольшее распространение в России. Автомобили отличались хорошим качеством как кузовов так и двигателей. С 2014 года выпуск автомобилей в РФ и импорт прекратились. А в 2015 году марка покинула российский рынок.  До сих пор парк этих автомобилей в России значительный.

      

 В настоящее время компания Opel была перекуплена европейским концерном PSA (Peugeot-Citroen). Теперь вся новая линейка этой марки будет использовать платформы и двигатели PSA. Но пока они не поставляются на рынок РФ.

Наши преимущества: доступные цены, качественное и своевременное выполнение заказов, квалифицированные сотрудники. Убедитесь в этом сами - обращайтесь!

Автосервис МиК в Туле выполняет все виды ремонта и обслуживания автомобиля OpelAstra. Мы предлагаем своим клиентам как техническое обслуживание Опель  моделей h, g, f, j, gtc «под ключ», предлагаемое производителем при достижении соответствующего пробега, так и отдельные работы, которые могут понадобиться. Многолетний опыт позволяет нам производить ремонт автомобилей Опель  типа хэтчбек, седан универсал любой сложности:

· общая диагностика,

· ремонт двигателя,

· ремонт ходовой автомобиля,

· диагностика и ремонт КПП,

· кузовной ремонт,

· поставка оригинальных новых и бу запчастей.

Для этого автосервис имеет всё современное оборудование, а персонал - многолетний опыт работы, что подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Опель .

Осмотр и общая диагностика

Прежде чем приступить к ремонту Опель , мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.

                  

В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель  можем выполнить следующие работы:

· заправку кондиционера,

· проверку и замену аккумулятора,

· замену салонного фильтра,

· замену лобового стекла,

· замену воздушного фильтра.

Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.

Если Вы хотите купить подержанный автомобиль OpelAstra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.

Двигатель Опель

Двигатели Опель Астры с рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели (turbo) объемом 1.4 и 1.6 литра и дизельные объемом 1.3 и 1.7 литра в основном отличаются экономичностью, однако при пробегах свыше 150 000 км нередко «подъедают» моторное масло. Поэтому нужно регулярно следить за его уровнем и, конечно же, своевременно проходить техническое  обслуживание. В условиях Москвы и области мы рекомендуем проходить ТО каждые 10-12 тысяч км (для дизельных двигателей из-за неоптимального качества топлива эта цифра даже меньше, на уровне 8-10 тыс км). Это немного чаще, нежели официально заявлено производителем (который все-таки надо учесть специализируется на продаже автомобилей, а не на их обслуживании). Проблема же в том, что эксплуатация в наших условиях (в частности регулярное пребывание в пробках, не надлежащее качество топлива, климатические условия) существенно сокращает ресурс использования отдельных агрегатов. Поэтому своевременное техническое обслуживание двигателя OpelAstra поможет предотвратить множество поломок и, тем самым, сэкономить массу средств.Стоит также отметить, что качество российского топлива вызывает необходимость осуществлять промывку форсунок раньше регламентированного срока (хотя это касается не только Опель ). В противном случае может понадобиться дорогостоящая прочистка целого блока системы впрыска.

До 2007 года одними из самых распространенных двигателей на Опель  были Z16XEP и Z18XE. На моторе Z16XEP установлен твинпорт, который нередко становится проблемой. Примерно при пробеге в 50-60 тысяч км может появиться ошибка «PortDeactivationPositionSensorCircuitLowVoltage P1113-06». После появления этой ошибки, как правило, увеличивается расход топлива (примерно на пол литра), а также теряется динамика на низких оборотах. На двигателе Z18XE проблем с твинпортом не возникает по причине его отсутствия, особенностью этого мотора, является помпа приводимая ремнем ГРМ, поэтому при регламентной замене ремня ГРМ, необходимо менять и помпу.

При пробеге в 140- 160 тысяч км у Опель  Н может появиться повышенный расход масла. Это происходит по причине изношенности направляющих втулок на выпускных клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ). Проблему можно исправить путем снятия ГБЦ (около 15 тысяч рублей за снятие и установку) и замены этих втулок (порядка 16 тысяч). На этом же пробеге может возникнуть течь сальников коленвала. Иногда выходит из строя система рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР). Эта проблема устраняется путем замены клапана, и чистки вентиляции картерных газов. В остальном же эти моторы сравнительно просты и, как правило, достаточно надежны.

С 2007 года на Опель  H устанавливается новое поколение моторов, таких как Z16XER и Z18XER (мы рассматриваем наиболее распространенные моторы). Конструктивно на новых моторах появились шестерни газораспределительного механизма (ГРМ) с изменяющимся углом опережения зажигания. Проблемы с ними могут возникнуть уже на 70 тысячах пробега. По нашему опыту это проблемы двух видов: либо перестает работать первая шестерня, либо возникает течь масла. В целом новые моторы более мощные, но менее надежные чем их предшественники.

Новые модели Опель  J оснащены модифицированными моторами 1.4 и 1.6 турбо на оба устанавливаются турбонагнетатели. На этих моторах нередко возникают проблемы поршневой группы. В нашей практике бывали даже случаи замены поршневой группы в сборе уже при пробеге в 50 тысяч км. В любом случае, какая бы проблема не возникла с двигателем вашей Опель , мы поможем квалифицированно и недорого ее устранить.

С учетом вышеперечисленного, сервис устраняет проблемы, характерные для двигателей Опель :

· замена помпы,

· устранение проблемы, связанное с появлением масла в расширительном бачке,

· замена термостата,

· замена прокладок теплообменника из- за подтекания масла,

· ремонт генератора,

· ремонт или замена ГРМ,

· замена ремня ГРМ с натяжным роликом,

· проблемы с твинпортом,

· замена направляющих втулок на выпускных клапанах ГБЦ.

Трансмиссия Опель

На Опель  устанавливалось три типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач (МКПП), роботизированная трансмиссия(Easitronic), а также классический автомат (АКПП).

Роботизированная КПП по сути своей является той же механикой, за исключением отсутствия в салоне педали сцепления (ее вместо человека нажимает блок управления). Этот узел не слишком надежен и подвержен риску уже при пробеге в 90 тысяч км. В данном разделе вы можете детальнее прочитать про диагностику и ремонт изитроника.

На Опель  с механической коробкой поломки обычно возникают при пробеге около 150 тысяч км. В этот момент начинаются проблемы с вторичным валом и вилками переключения КПП. Особенно страдают владельцы роботизированной коробки, так как малейшее отклонение от нормы заставляет блок управления препятствовать запуску двигателя. Зато вот классический автомат Опель  отличается надежностью и неприхотливостью.

Автосервис МиК в Туле выполняет ремонт или замену всех типов трансмиссий: АКПП, МКПП и роботизированной КПП.

Электрика Опель

Вся электрика  Н построена на электронных блоках управления. Все коммуникации идут через СИМ-модуль, находящийся под рулем автомобиля. Преимуществом этой конструкции является увеличение функционала машины (по сравнению с ее предшественниками). Но при этом появилось большее количество отказов электронных блоков. Распространенными симптомами выхода из строя СИМ-модуля являются сбой в работе звукового сигнала, кнопок на руле или дверных замков задних дверей. Довольно часто на Опель  из строя выходит модуль зажигания (цена вопроса обычно остается в пределах 5500 рублей). Нужно обратить внимание на следующую особенность: если не менять вовремя свечи, то модуль зажигания выходит из строя чаще.

Устраняем характерные неполадки, связанные с электрооборудованием Опель :

· ремонт или замена модуля зажигания,

· замена предохранителей блока управления,

· замена кнопок и рычагов на руле, особо связанных с магнитолой,

· замена ламп ближнего света.

Ходовая часть Опель

Подвеска Опель Астры достаточно мягкая, но нужно регулярно смотреть, чтобы амортизаторы были исправны. Для того чтобы не было проблем с тормозами, тормозную жидкость мы рекомендуем менять каждые 30 тысяч км. Наиболее частые проблемы, которые мы устраняем в ходовой части Опель :

· замена опорных подшипников,

· замена передней ступицы с датчиком ABS,

· замена наконечника рулевых тяг.

Кузовной ремонт Опель

Автосервис МиК в Туле выполняет все виды кузовного ремонта для Опель , в том числе:

· замена фар,

· замена решетки радиатора,

· восстановление или замена передних и задних бамперов, порогов.

Вступайте в наш клуб любителей автомобиля Опель : постоянные клиенты получают 5% скидку на все виды работ, а так же повышенное внимание к Вам и вашему авто.

Интересуетесь ремонтом Опель в Туле? Тогда Вы обратились по адресу! Техцентр Мик-Сервис предлагает весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию авто Opel и Chevrolet.

 Перечень работ:

  • послегарантийное техническое обслуживание,
  • компьютерная диагностика,
  • ремонт двигателя, 
  • ремонт, полировка кузова
  • и многое другое.