Ремонт Peugeot 308
Проблемы с высоким расходом масла в автомобилях Peugeot – Citroen не новость для их владельцев. Обычно эта беда случается с двигателями EP6 при пробеге, более 60000 километров. Порой расход масла доходит до 1 литра на тысячу километров. Так, однажды вовремя не проверив уровень масла, можно и не узнать, что в двигателе его уже нет. В Автотехцентр «МИК-Сервис» прибыл Пежо-308. Владелец вовремя заметил, что с момента последнего долива масла машина прошла всего 2000 километров, а масла на щупе вообще не оказалось. Таким образом, как минимум 2 литра масла мотор съел за короткий период времени. Куда исчезает масло? Большая его часть уходит через маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса и через другие узлы, однако на моторах EP6 с пробегом основная проблема связана именно с маслосъемными колпачками. В Автотехцентре «МИК-Сервис» мы меняем маслосъемные колпачки и без снятия ГБЦ, что экономит владельцу приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше обычной. Мастера снимают резонатор, воздушный патрубок и корпус фильтра. После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают. Свечи выкручивают и снимают крышку ГБЦ. Пометив цепи и шестерни распределительных валов в точках зацепления, первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего снимают вакуумный насос, воздушную заслонку и выкручивают натяжитель цепи. Далее демонтируют успокоитель цепи. Снимают крышки распредвала, а затем вынимают распредвал, не откручивая звезду. Следующим этапом становится снятия коромысел, прикрыв свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей. Получив доступ к маслосъемным колпачкам их демонтируют и устанавливают на их места новые. Затем двигатель собрали в обратном порядке.