Ремонт Opel
Автомобиль “Opel” прибыл в автотехцентр «МИК-Сервис» для замены тормозных колодок и диагностики подвески. Перед началом работ автомобиль помыли и высушили. Машину загнали на подъёмник и начали работы. Для замены передних тормозных колодок мастера, естественно, сняли колёса. Кроме того, для удобства, выкрутили руль в сторону, с которой проводили работы. Первым делом мастеру необходимо снять тормозной суппорт. Для этого сняв заглушки, откручивается две направляющих суппорта. После этого снимается пружина, а колодки в суппорте слегка разводятся. Всё, теперь суппорт можно снять. Сняв суппорт, место соприкосновения колодок и скобы зачищается и смазывается. Пыльник очищается, заводится поршень. Устанавливается новая тормозная колодка. Направляющие также очищаются, смазываются графитовой смазкой. Суппорт устанавливается на место, вкручиваются направляющие, пружина ставится на место. Этот же алгоритм повторяется на втором тормозном механизме. После замены колодок, мастер проводит диагностику подвески автомобиля. Проверку проходят амортизаторы – мастер проверяет, нет ли на них подтеков. По положению кузова проверяются пружины. Осмотру подвергаются шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами, а также верхние опоры подвески с подшипниками. Опоры и тяги стабилизатора диагностируются руками раскачкой с усилием и проводится их визуальный осмотр. Рулевые тяги и наконечники проверяются на люфт. Подшипник ступицы проверяется на слух во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле.