Ремонт Пежо

В Автотехцентр «МИК-Сервис» прибыл автомобиль «Peugeot 308». Владелец хэтчбека сообщил, что обратил внимание на удары и толчки при переключении передач, а также на самопроизвольно переключающиеся режимы коробки. Когда же «автомат» встал в аварийный режим и перестал переключаться выше третьей передачи, хозяин прибыл в сервис. 

Наши специалисты, проведя диагностику, озвучили неутешительный «диагноз» - капитальный ремонт АКПП. В среднем, ремонт АКПП Пежо 308 стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в автотехцентре «МИК» это обойдется в сумму около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом. 

Однако, капитальный ремонт АКПП Пежо 308 может стоить от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП и вскрытия коробки и её дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера. 

Владельцу этого Пежо «повезло», ремонт автомата выльется для него в сумму чуть более минимальной, поскольку основные агрегаты коробки остались целы.